Конспект выступлений с AgroTalks MeetUp «Интернет-маркетинг в агробизнесе»

Мы записали для вас самые интересные моменты выступлений спикеров.

Александр Степанов, CEO Агроярд говорил о том, как нишевому (в контексте митапа звучало зерновые и плодоовощные, но применимо и к животноводству) агропредприятию стартовать (увеличить) с продажами через интернет-каналы, не имея при этом денег или большой команды профильных специалистов.

• Чёрная пятница 2017: рост онлайн продаж по сравнению с прошлым годом на 18%, рост покупок с мобильных устройств на 40%.

• Мы даем целостное и комплексное решение для торговли.

• Мы разбиваем сегменты агрорынка на 4 направления: зерновые (в том числе бобовые, масличные и нишевые культуры), плодоовощная группа, животноводство и другое (пчеловодство, разведение червяков и тд).

• Проблема с продажами (и адекватной ценой) из-за большого кол-ва информационного шума, очень много разрозненных площадок.

• Большинство с/г производителей и участников рынка вынуждены работать на решениях, которые не предназначены для торговли в сфере агро.

• Фейсбук, инстаграм и прочие инструменты действительно работают, если к ним подходить грамотно. Но это не агроплощадки.

• Например, в штатах для работы и деловых контактов используют Linkedin, а не Facebook (как у нас).

• Но проблема в том, что на таких площадках нельзя делать все для всего, возможности для агро (аналитика, сортировка) ограничены.

• Есть базар, но нет рынка.

• Перекупщики, пользуясь ситуацией информационного вакуума, обманывают локального агропроизводителя.

• Нет единого ресурса, приходится мониторить сотни сайтов и ресурсов, для того, что б узнать цену.

• Никто из потребителей не любит работать с посредниками.

• Выгоды от использования платформы АгроЯрд для с/г производителя:

– это специализированные решения
– все в одном приложении (аналитика, закупки, провести аукцион)
– удовлетворить все потребности агроторговли в рамках одного сервиса

• Представьте себе ящик с инструментами, который есть в хозяйстве. Всегда эти инструменты не нужны, но иногда вам таки надо забить гвоздь, или прикрутить полку – вы знаете, что такой инструмент у вас есть. Мы дали аграриям такой ящик, в электронном виде.

• Для закупок товаров и услуг: маркетплейс, тендеры и объявления

• Для продажи урожая: аукцион, тендеры и объявления

• На сегодняшний день в Украине есть один специализированные аграрный маркетплейс – и это АгроЯрд.

Связаться с Александром можно:

st@uniphone.biz
https://www.linkedin.com/in/alex-stepanoff/

http://agroyard.com/

Материалы с лектория «Интернет-маркетинг для агробизнеса» доступны на странице AgroTalks DAY – http://day.agrotalks.com/