Конспект выступлений с AgroTalks MeetUp «Интернет-маркетинг в агробизнесе»

Мы записали для вас самые интересные моменты выступлений спикеров.

Михаил Бурик, компания Soda.solutions, рассказывал аграриям про основы интернет-маркетинга для агробизнеса:

• 56% регулярных интернет-пользователей из сел и городов с населением до 100 тыс. (по данным исследования Factum Group на начало 2017 года)
• Интернет маркетинг – это совокупность действий, направленных на продвижение бренда, товара или услуги, в интернете. Три основных преимущества: интерактивность (прямое взаимодействие с аудиторией, контроль ситуации), таргетирование (выбор узкого сегмента, акцент на своей целевой аудитории), аналитика (подробный анализ результатов, еще и в режиме реального времени).
• Компания должна найти свое позиционирование: основная идея бренда, целевая аудитория, характер, имидж, ценности, уникальность, сущность бренда.
• Вам надо оправдать ожидания потребителя; решить его проблему или потребность; обойти барьеры покупки.
• Вы должны знать, что говорите, кому говорите, где говорите и как.
• Всегда анализируйте: каналы привлечения, трафик, запросы и конверсии.
• Стройте свою личную CONSUMER JOURNEY MAP: формируйте знание, работайте со спросом, конвертируйте спрос, формируйте лояльность и растите адвокатов бренда.
• Составляющие digital-стратегии: сайт, социальные сети, PPC стратегия, контент-стратегия, медиапланирование, SEO-стратегия, E-Mail маркетинг, PR план.
• Не стоит использовать все каналы привлечения подряд, стройте уникальную эко-систему, выбирайте самые эффективные каналы и их взаимодействие. При правильном построении взаимосвязи всех каналов получается оптимальный общий результат.
• Всегда используйте доступные инструменты аналитики для анализа.
• Веб-аналитика позволяет увидеть инсайты, обеспечить выполнение и точное
планирование бизнес-показателей на основании обработки, интеграции и моделирования объемов данных.
• MUST HAVE, то без чего не обойтись: делаем удобный сайт, качественные креативы, правильный контент, учитываем потребности и совершенствуем.
• MUST HAVE, то без чего не обойтись: изучаем конкурентов; тестируем, пробуем новые каналы и инструменты; анализируем результаты не только в рекламе, но и в бизнесе; исследуем тренды и аудитории; оцениваем свою работу, сотрудников, процессы, продукт, негатив.
• Главные преимущества digital-инструментов: прямой и удобный контакт с аудиторией, аналитика, оперативность, таргетинг, невысокая стоимость, большая вовлеченность.
• Чуть меньше недостатков: требует достаточно много внимания и участия, требует специальных навыков.

Связаться с Михаилом можно:

tel: +380937193367

facebook: https://www.facebook.com/misha.misha.mis

http://soda.solutions/

Материалы с лектория «Интернет-маркетинг для агробизнеса» в ближайшее время будут доступны на странице AgroTalks DAY – http://day.agrotalks.com/